Ахмедьянов Виталий (Vitalijj_Akhmed_janov)
1 504 2 149
26 274
360 745  

Бронирование отелей
в Санкт-Петербурге

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Виталий Ахмедьянов » Фотоальбомы » Санкт-Петербург. Часть 3. Царское село
(7646) 48

Санкт-Петербург. Часть 3. Царское село

 

Продолжаем получать удовольствие от прогулки по Санкт-Петербургу.

Царское Село — музей-заповедник в г. Пушкине, включающий в себя дворцово-парковый ансамбль XVIII—XIX веков, бывшую загородную царскую резиденцию, превращённую в музей после национализации в марте 1918 года. Современный статус музей-заповедник получил в 1992 году. Екатерининский дворец
Екатерининский дворец. Современный вид дворца сложился в результате перестройки дворца, построенного в 1717—1723 годах архитектором И. Ф. Браунштейном. В 1743—1756 годах работами сначала руководили архитекторы М. Г. Земцов, А. В. Квасов и С. И. Чевакинский, а затем Ф. Б. Растрелли. Растрелли является основным автором архитектурного решения здания и пышного скульптурного оформления его фасадов в стиле русского барокко, а также всей внутренней планировки и декоративной отделки залов середины XVIII века
Внутреннее оформление дворца.
Внутреннее оформление дворца. Парадная лестница занимает всю высоту и ширину дворца и освещается с востока и запада окнами, расположенными в три яруса. Белые мраморные ступени поднимаются с двух сторон к средней площадке, с которой четыре марша ведут на второй этаж, к парадным залам. На стенах интерьера, украшенных лепным орнаментом, размещены декоративные вазы и блюда китайского и японского фарфора XVIII–XIX веков — в память о располагавшемся здесь в середине XVIII века Китайском зале.
Внутреннее оформление дворца.
Внутреннее оформление дворца. Внутреннее оформление дворца. Парадная лестница занимает всю высоту и ширину дворца и освещается с востока и запада окнами, расположенными в три яруса. Белые мраморные ступени поднимаются с двух сторон к средней площадке, с которой четыре марша ведут на второй этаж, к парадным залам. На стенах интерьера, украшенных лепным орнаментом, размещены декоративные вазы и блюда китайского и японского фарфора XVIII–XIX веков — в память о располагавшемся здесь в середине XVIII века Китайском зале.
Внутреннее оформление дворца. Рядом с Большим залом расположена Кавалерская столовая, также созданная по проекту Ф.-Б. Растрелли. Размеры ее невелики, поэтому на стенах архитектор разместил зеркала и ложные зеркальные окна, что сделало зал просторнее и светлее. Решение интерьера характерно для стиля барокко: в нем доминирует золоченый резной орнамент из стилизованных цветов и раковин; великолепны позолоченные композиции над дверьми — десюдепорты.
Большой зал Екатерининского дворца
Большой зал Екатерининского дворца
Большой зал Екатерининского дворца
Большой зал Екатерининского дворца
Большой зал Екатерининского дворца. Большой зал, или Светлая галерея, как его называли в XVIII веке, — самое большое парадное помещение дворца, созданное по проекту архитектора Ф.-Б. Растрелли в 1752–1756 годах. Этот нарядный зал площадью более 800 квадратных метров предназначался для проведения официальных приемов и торжеств, парадных обедов, балов и маскарадов.
Внутреннее оформление дворца.
Внутреннее оформление дворца. Композицию «Эней и Венера» неизвестного итальянского художника XVIII века, расположенную с западной стороны, подарил дворцу-музею житель Ленинграда А. Тихомиров.
Еще одна столовая. Миновав Парадную лестницу, мы попадаем в Белую Парадную столовую, которая некогда предназначалась для торжественных обедов и «вечерних кушаний» императрицы в узком кругу приближенных.
Красивые вазы
Здесь же находится секретер, выполненный немецким мастером-мебельщиком А. Рентгеном (1711–1793), — один из редких образцов наборной мебели в стиле «перистого рокайля», характерном для изделий знаменитой мастерской 1765–1770-х годов.
Сама Императрица. Зеленая Столбовая при Екатерине II служила буфетной, в которой хранились столовое серебро и фарфор, поэтому часть помещения была отгорожена ширмой, выполненной в 1770-х годах в «готическом» стиле. Привлекают внимание печь, изразцы которой украшены сценами с персонажами в костюмах XVIII века,
Янтарная комната
Парадный зал Большого Царскосельского дворца, получивший свое название благодаря оригинальной отделке — живописным полотнам, размещенным в нем по принципу шпалерной развески, — был создан по проекту Ф.-Б. Растрелли в 1750-х годах. Площадь Картинного зала, простирающегося на всю ширину здания, составляет около 180 квадратных метров. В XVIII веке он часто использовался для дипломатических приемов, трапез и музыкальных вечеров, а в ходе Семилетней войны (1756-1763) в нем проходили заседания — «конференции при высочайшем дворе». Летом 1757 года здесь состоялся торжественный прием в связи с доставкой знамен и ключей из завоеванных прусских городов.
 

Комментарии к альбому

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.