Турист Виталий Ахмедьянов (Vitalijj_Akhmed_janov)
Виталий Ахмедьянов
был 12 апреля 10:32
Фотоальбом

Город на Неве. Новые впечатления 2014 года

Canon EOS 500D
7 12
Санкт-Петербург — Россия Июнь 2014
Санкт-Петербург: полезная информация

Время отпуска пришлось на начало июня 2014 года... С супругой отпуска не совпали, так что пришлось выделить только 4 дня на совместный отдых. Из двух вариантов Суздаль и Питер - сразу без рассуждений победил второй.. Скажу сразу - это получился очень активный отдых, за 4 дня пешком отмеряно порядка 60 километров. Но оно того стоило!

Город-герой встретил нас прохладным и ветренным утром...
Город-герой встретил нас прохладным и ветренным утром...
Наш "домашний" вокзал)))
Наш "домашний" вокзал)))
Жизнь кипит..
Жизнь кипит..
...и на водных просторах тоже.
...и на водных просторах тоже.
Вот такой вот "Малыш"
Вот такой вот "Малыш"
Шереметевский дворец - Музей музыки.
После революции Шереметевский дворец был музеефицирован и как Музей дворянского быта просуществовал до 1931 г. Позже и вплоть до 1984 г. Шереметевский дворец был приспособлен под нужды научно-исследовательского учреждения. Интерьеры дворца погибли, а коллекции были переданы ведущим музеям Ленинграда и Москвы, за исключением отдельных предметов оформления интерьеров, оставшихся в здании. В 1989 г. Шереметевский дворец был передан Музею театрального и музыкального искусства для создания Музея музыки Петербурга и размещения государственной коллекции музыкальных инструментов, также имеющей статус филиала Музея театрального и музыкального искусства. С конца 1980-х годов в Шереметевском дворце начались реставрационные работы, связанные с воссозданием парадных и мемориальных интерьеров XIX столетия.
Шереметевский дворец - Музей музыки. После революции Шереметевский дворец был музеефицирован и как Музей дворянского быта просуществовал до 1931 г. Позже и вплоть до 1984 г. Шереметевский дворец был приспособлен под нужды научно-исследовательского учреждения. Интерьеры дворца погибли, а коллекции были переданы ведущим музеям Ленинграда и Москвы, за исключением отдельных предметов оформления интерьеров, оставшихся в здании. В 1989 г. Шереметевский дворец был передан Музею театрального и музыкального искусства для создания Музея музыки Петербурга и размещения государственной коллекции музыкальных инструментов, также имеющей статус филиала Музея театрального и музыкального искусства. С конца 1980-х годов в Шереметевском дворце начались реставрационные работы, связанные с воссозданием парадных и мемориальных интерьеров XIX столетия.
 Дворец стал популярным местом проведения концертов.
Дворец стал популярным местом проведения концертов.
Фонтанка просто кишит маломерными судами...
Фонтанка просто кишит маломерными судами...
"Добрый ветер" - в добрый путь!
"Добрый ветер" - в добрый путь!
...и разошлись как в море корабли.
...и разошлись как в море корабли.
Миха́йловский или Инженерный за́мок — бывший императорский дворец в центре Санкт-Петербурга по адресу Садовая ул., № 2, построенный по заказу императора Павла I на рубеже XVIII—XIX веков и ставший местом его смерти.
Миха́йловский или Инженерный за́мок — бывший императорский дворец в центре Санкт-Петербурга по адресу Садовая ул., № 2, построенный по заказу императора Павла I на рубеже XVIII—XIX веков и ставший местом его смерти.
Нижний Лебяжий мост
Нижний Лебяжий мост
Летний сад
Летний сад
И снова Летний сад. В первый день нашего пребывания в городе, сад был закрыт... Посмотрели сквозь прутья ограды и отправились дальше..
И снова Летний сад. В первый день нашего пребывания в городе, сад был закрыт... Посмотрели сквозь прутья ограды и отправились дальше..
Фрегат «Благодать» – это историческая реконструкция трехпалубного линейного корабля конца XVIII столетия. Ресторанный комплекс построен в духе петровских традиций, проведения ассамблей на боевых фрегатах. Атмосфера царственного величия, феерическое шоу, изысканное меню и радушие персонала перенесет Вас в эпоху молодого Петербурга.
Фрегат «Благодать» – это историческая реконструкция трехпалубного линейного корабля конца XVIII столетия. Ресторанный комплекс построен в духе петровских традиций, проведения ассамблей на боевых фрегатах. Атмосфера царственного величия, феерическое шоу, изысканное меню и радушие персонала перенесет Вас в эпоху молодого Петербурга.
Тут комментарии излишни..)))
Тут комментарии излишни..)))
В этом саду даже кроликов на поводке выгуливают...
В этом саду даже кроликов на поводке выгуливают...
Сад разбит в 1783—1800 годах английским садовым мастером В. Гульдом при строительстве Таврического дворца. На месте небольшой речки Саморойки была устроена сложная гидротехническая система из двух прудов, соединённых протоками. В пруды выпустили стерлядь. Пруды наполнялись водой из Лиговского канала. На большом пруду есть два острова. Из грунта, вынутого при сооружении прудов, насыпаны видовые горки. В 1866 году Таврический сад открыт для посетителей.
Сад разбит в 1783—1800 годах английским садовым мастером В. Гульдом при строительстве Таврического дворца. На месте небольшой речки Саморойки была устроена сложная гидротехническая система из двух прудов, соединённых протоками. В пруды выпустили стерлядь. Пруды наполнялись водой из Лиговского канала. На большом пруду есть два острова. Из грунта, вынутого при сооружении прудов, насыпаны видовые горки. В 1866 году Таврический сад открыт для посетителей.
В период с 1930 по 1940 год сад назывался парком культуры и отдыха имени Первой пятилетки, с 1958 по 1985 год — Городским детским парком, а в 1985 году ему возвращено первоначальное название Таврический сад.
В период с 1930 по 1940 год сад назывался парком культуры и отдыха имени Первой пятилетки, с 1958 по 1985 год — Городским детским парком, а в 1985 году ему возвращено первоначальное название Таврический сад.
Смольный институт — здание Смольного института благородных девиц, возведённое не позднее 1806 года в Петербурге по проекту Джакомо Кваренги. Памятник истории и архитектуры классицизма, резиденция губернатора Петербурга, а также музей. Наиболее известно это здание ключевой ролью в событиях Октябрьской революции 1917 года.
Смольный институт — здание Смольного института благородных девиц, возведённое не позднее 1806 года в Петербурге по проекту Джакомо Кваренги. Памятник истории и архитектуры классицизма, резиденция губернатора Петербурга, а также музей. Наиболее известно это здание ключевой ролью в событиях Октябрьской революции 1917 года.
Фонтан в Смольном саду
Фонтан в Смольном саду
Наследница царского престола Елизавета Петровна решила провести последние годы своей жизни в тишине и покое монастыря в окружении ста двадцати благородных девиц. Уже будучи императрицей, она указала построить монастырь на месте «Смольного дома» — дворца, в котором она прожила своё юношество. В монастырский комплекс должны были войти храм с домовыми церквями и колокольней и институт для девушек из дворянских семей. Архитектор собора — Бартоломео Франческо Растрелли.
Наследница царского престола Елизавета Петровна решила провести последние годы своей жизни в тишине и покое монастыря в окружении ста двадцати благородных девиц. Уже будучи императрицей, она указала построить монастырь на месте «Смольного дома» — дворца, в котором она прожила своё юношество. В монастырский комплекс должны были войти храм с домовыми церквями и колокольней и институт для девушек из дворянских семей. Архитектор собора — Бартоломео Франческо Растрелли.
Еще фонтан...
Еще фонтан...
Торжественная церемония закладки собора состоялась 30 октября 1748 года. С 1749 года работами руководил Христиан Кнобель - архитектор, работавший вместе с Растрелли. К 1751 году были закончены все подготовительные работы и все фундаменты. Началось возведение самого собора. Вскоре началась Семилетняя война с Пруссией, после которой финансирования для строительства стало недостаточно и строительство пошло медленно. С 1762 года отделку собора ведёт архитектор Ю.М. Фельтен.
Торжественная церемония закладки собора состоялась 30 октября 1748 года. С 1749 года работами руководил Христиан Кнобель - архитектор, работавший вместе с Растрелли. К 1751 году были закончены все подготовительные работы и все фундаменты. Началось возведение самого собора. Вскоре началась Семилетняя война с Пруссией, после которой финансирования для строительства стало недостаточно и строительство пошло медленно. С 1762 года отделку собора ведёт архитектор Ю.М. Фельтен.
Колокол был отлит на фирме 'Вера' (Колокололитейном заводе Валерия Анисимова в Воронеже). Иконографические изображения на нем выполнили с участием мастеров из Санкт-Петербурга. В нижней части благовеста отлиты названия основных вузов северной столицы.
Колокол был отлит на фирме 'Вера' (Колокололитейном заводе Валерия Анисимова в Воронеже). Иконографические изображения на нем выполнили с участием мастеров из Санкт-Петербурга. В нижней части благовеста отлиты названия основных вузов северной столицы.
В плане весь монастырь представляет собой греческий крест с центральным собором внутри и четырьмя церквями по углам. Высота собора — 93.7 метра. Построен в стиле пышного елизаветинского барокко с такими архитектурными элементами, как люкарны, лучковые фронтоны, покрашен в светлый, мягкий голубой цвет, купола — в серый. Пятиглавие собора выполнено достаточно необычным образом. По изначальному проекту Растрелли планировал построить однокупольный собор по образцу европейских храмов, но императрица Елизавета упорно настояла на православном пятиглавии. В итоге собор построили пятиглавым, но только один, центральный купол относится непосредственно к храму, остальные четыре — колокольни. Центральный купол расположен на барабане и по размерам значительно больше остальных, он имеет шлемовидную форму, сверху его венчает расположенная на фонаре луковичная главка, имеющая при этом большой размер. Четыре одинаковых колокольни имеют вогнутую форму и состоят из двух ярусов, во втором ярусе располагается звонница, каждую из колоколен венчает маленький луковичный купол. Вливаясь в хор корпусов Смольного института, фасад нижней части собора по стилю архитектуры гораздо больше напоминает дворец, нежели храм. Вторая часть собора с пятиглавием, по сравнению с ним выглядит лёгкой и устремлённой ввысь. Домовые церкви располагаются по четырём углам монастыря и как бы встроены в его стену. Каждая из них имеет только один шлемовидный купол, увенчанный большого размера главкой с крестом. Архитектурное решение собора создаёт необычную иллюзию его размеров. По мере приближения собор визуально уменьшается, при этом не теряя своей величественности. Даже не испытывающие пиетета к стилю барокко профессиональные зодчие отдавали должное этому творению Ф. Б. Растрелли, совершенству его пропорций и изяществу декоративного убранства. Согласно легенде, архитектор Джакомо Кваренги, представитель противоположного взгляда на зодчество, несмотря на свой непримиримый характер и откровенную враждебность по отношению к Растрелли, останавливался напротив главного входа в Смольный собор, поворачивался к нему лицом, снимал шляпу и восклицал: «Ecco una chiesa!» («Вот это храм!»)
В плане весь монастырь представляет собой греческий крест с центральным собором внутри и четырьмя церквями по углам. Высота собора — 93.7 метра. Построен в стиле пышного елизаветинского барокко с такими архитектурными элементами, как люкарны, лучковые фронтоны, покрашен в светлый, мягкий голубой цвет, купола — в серый. Пятиглавие собора выполнено достаточно необычным образом. По изначальному проекту Растрелли планировал построить однокупольный собор по образцу европейских храмов, но императрица Елизавета упорно настояла на православном пятиглавии. В итоге собор построили пятиглавым, но только один, центральный купол относится непосредственно к храму, остальные четыре — колокольни. Центральный купол расположен на барабане и по размерам значительно больше остальных, он имеет шлемовидную форму, сверху его венчает расположенная на фонаре луковичная главка, имеющая при этом большой размер. Четыре одинаковых колокольни имеют вогнутую форму и состоят из двух ярусов, во втором ярусе располагается звонница, каждую из колоколен венчает маленький луковичный купол. Вливаясь в хор корпусов Смольного института, фасад нижней части собора по стилю архитектуры гораздо больше напоминает дворец, нежели храм. Вторая часть собора с пятиглавием, по сравнению с ним выглядит лёгкой и устремлённой ввысь. Домовые церкви располагаются по четырём углам монастыря и как бы встроены в его стену. Каждая из них имеет только один шлемовидный купол, увенчанный большого размера главкой с крестом. Архитектурное решение собора создаёт необычную иллюзию его размеров. По мере приближения собор визуально уменьшается, при этом не теряя своей величественности. Даже не испытывающие пиетета к стилю барокко профессиональные зодчие отдавали должное этому творению Ф. Б. Растрелли, совершенству его пропорций и изяществу декоративного убранства. Согласно легенде, архитектор Джакомо Кваренги, представитель противоположного взгляда на зодчество, несмотря на свой непримиримый характер и откровенную враждебность по отношению к Растрелли, останавливался напротив главного входа в Смольный собор, поворачивался к нему лицом, снимал шляпу и восклицал: «Ecco una chiesa!» («Вот это храм!»)
улица  Большая Московская
улица Большая Московская
Голуби на водопое)))
Голуби на водопое)))
Федор Михайлович, мое почтение!))
Федор Михайлович, мое почтение!))
Питерские вертикали
Питерские вертикали
Просто цветы на улице...
Просто цветы на улице...
Курортный сезон объявляется открытым!
Курортный сезон объявляется открытым!
У входа в Петропавловскую крепость
У входа в Петропавловскую крепость
Движение судов у Петропавловки
Движение судов у Петропавловки
Великокняжеская усыпальница — усыпальница некоронованных членов российского императорского дома, расположена в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости рядом с православным Петропавловским собором. Традиционное название «Великокняжеская усыпальница» не совсем точно: помимо особ, имевших титул великих князей и княгинь, усыпальница была предназначена также для князей императорской крови и членов породнившейся с Романовыми семьи Богарне, имевших титул герцогов Лейхтенбергских и светлейших князей Романовских.

С 1954 года входит в музейный комплекс, ныне Государственный музей истории Санкт-Петербурга.
Великокняжеская усыпальница — усыпальница некоронованных членов российского императорского дома, расположена в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости рядом с православным Петропавловским собором. Традиционное название «Великокняжеская усыпальница» не совсем точно: помимо особ, имевших титул великих князей и княгинь, усыпальница была предназначена также для князей императорской крови и членов породнившейся с Романовыми семьи Богарне, имевших титул герцогов Лейхтенбергских и светлейших князей Романовских. С 1954 года входит в музейный комплекс, ныне Государственный музей истории Санкт-Петербурга.
Идейное и композиционное ядро ансамбля Петропавловской крепости — собор Святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Его закладка состоялась 30 мая 1712 года. Сооружение собора по проекту и под руководством архитектора Д. Трезини заняло 20 лет — с 1712 по 1732 год.

Необычны для традиционного русского культового зодчества как внешний облик собора, так и интерьер. Его главное украшение — резной золоченый иконостас и надпрестольная сень — дар храму от Петра I и Екатерины I. Иконостас был создан в Москве по рисункам Д. Трезини группой мастеров-резчиков под руководством И. П. Зарудного.
Идейное и композиционное ядро ансамбля Петропавловской крепости — собор Святых первоверховных апостолов Петра и Павла. Его закладка состоялась 30 мая 1712 года. Сооружение собора по проекту и под руководством архитектора Д. Трезини заняло 20 лет — с 1712 по 1732 год. Необычны для традиционного русского культового зодчества как внешний облик собора, так и интерьер. Его главное украшение — резной золоченый иконостас и надпрестольная сень — дар храму от Петра I и Екатерины I. Иконостас был создан в Москве по рисункам Д. Трезини группой мастеров-резчиков под руководством И. П. Зарудного.
Санкт-Петербу́ргский моне́тный двор Гозна́ка (в 1914—1924 Петроградский монетный двор, в 1924—1996 Ленинградский монетный двор) — один из крупнейших монетных дворов мира по чеканке монет, в том числе памятных и юбилейных из драгоценных металлов, а также по изготовлению орденов, медалей, знаков отличия и других изделий из цветных металлов и их сплавов. Основан Петром I в 1724 году на территории Петропавловской крепости. Является одним из старейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
Санкт-Петербу́ргский моне́тный двор Гозна́ка (в 1914—1924 Петроградский монетный двор, в 1924—1996 Ленинградский монетный двор) — один из крупнейших монетных дворов мира по чеканке монет, в том числе памятных и юбилейных из драгоценных металлов, а также по изготовлению орденов, медалей, знаков отличия и других изделий из цветных металлов и их сплавов. Основан Петром I в 1724 году на территории Петропавловской крепости. Является одним из старейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга.
Маленький, но гордый! Но это совсем не мешало ему самым наглым образом выпрашивать еду...)))
Маленький, но гордый! Но это совсем не мешало ему самым наглым образом выпрашивать еду...)))
Точно, Заяц!
Точно, Заяц!
У Артиллерийского музея
У Артиллерийского музея
Крепость через орудия..
Крепость через орудия..
Маршрутка до Петергофа..)))
Маршрутка до Петергофа..)))
Стрелка Васильевского острова — восточная оконечность Васильевского острова в Санкт-Петербурге; один из самых завораживающих архитектурных ансамблей города; пример гармонии архитектуры города с пейзажем берегов Невы.
Стрелка Васильевского острова — восточная оконечность Васильевского острова в Санкт-Петербурге; один из самых завораживающих архитектурных ансамблей города; пример гармонии архитектуры города с пейзажем берегов Невы.
Странно признаваться, но ни разу в жизни еще не путешествовал ни на "Метеоре", ни на "Ракете"...
Странно признаваться, но ни разу в жизни еще не путешествовал ни на "Метеоре", ни на "Ракете"...
No comments..))
No comments..))
Дворцовая площадь
Дворцовая площадь
Жители культурной столицы рассекают на скутерах по Дворцовой площади
Жители культурной столицы рассекают на скутерах по Дворцовой площади
Лермонтовский проспект, д. 12 Памятный знак «Сквер В. Н. Харитонова». Надпись «Памятный знак установлен в честь Героя Советского Союза, защитника Ленинграда, почётного гражданина Санкт-Петербурга Харитонова Василия Николаевича». (Открыт 04.05.2010 года, установлен в сквере В. Н. Харитонова (на пересечении Лермонтовского пр. и набережной канала Грибоедова, Скульптор Виктор Сиваков, гранит, высота 1,5 м)
Лермонтовский проспект, д. 12 Памятный знак «Сквер В. Н. Харитонова». Надпись «Памятный знак установлен в честь Героя Советского Союза, защитника Ленинграда, почётного гражданина Санкт-Петербурга Харитонова Василия Николаевича». (Открыт 04.05.2010 года, установлен в сквере В. Н. Харитонова (на пересечении Лермонтовского пр. и набережной канала Грибоедова, Скульптор Виктор Сиваков, гранит, высота 1,5 м)
Свя́то-Иси́доровская це́рковь (Церковь Священномученика Исидора Юрьевского и Николая Чудотворца) — приходской православный храм в Санкт-Петербурге, находящийся на пересечении Лермонтовского проспекта и проспекта Римского-Корсакова у Могилёвского моста.

Построена в 1903—1907 годах по проекту архитектора A. A. Полещука. Её верхний трёхпридельный храм освящён во имя священномученика Исидора Юрьевского, что и дало название всей церкви. Боковые приделы верхнего храма освящены во имя преподобного Серафима Саровского и святых апостолов Петра и Павла. Нижний храм Свято-Исидоровской церкви освящён во имя святого Николая Чудотворца.
Свя́то-Иси́доровская це́рковь (Церковь Священномученика Исидора Юрьевского и Николая Чудотворца) — приходской православный храм в Санкт-Петербурге, находящийся на пересечении Лермонтовского проспекта и проспекта Римского-Корсакова у Могилёвского моста. Построена в 1903—1907 годах по проекту архитектора A. A. Полещука. Её верхний трёхпридельный храм освящён во имя священномученика Исидора Юрьевского, что и дало название всей церкви. Боковые приделы верхнего храма освящены во имя преподобного Серафима Саровского и святых апостолов Петра и Павла. Нижний храм Свято-Исидоровской церкви освящён во имя святого Николая Чудотворца.
Ме́дный вса́дник — памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге.

Открытие памятника состоялось 7 августа (18 августа) 1782 года[1]. Памятник является самым первым памятником в Санкт-Петербурге. Позднее памятник получил своё название благодаря знаменитой одноимённой поэме А. С. Пушкина, хотя на самом деле изготовлен из бронзы.
Ме́дный вса́дник — памятник Петру I на Сенатской площади в Санкт-Петербурге. Открытие памятника состоялось 7 августа (18 августа) 1782 года[1]. Памятник является самым первым памятником в Санкт-Петербурге. Позднее памятник получил своё название благодаря знаменитой одноимённой поэме А. С. Пушкина, хотя на самом деле изготовлен из бронзы.
Просто красиво и здорово
Просто красиво и здорово
Кунстка́мера — кабинет редкостей, в настоящее время — Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук, — первый музей России, учреждённый императором Петром Первым и находящийся в Санкт-Петербурге.

Обладает уникальной коллекцией предметов старины, раскрывающих историю и быт многих народов. Но многим этот музей известен по коллекции «уродцев» — анатомических редкостей и аномалий. Здание Кунсткамеры является с начала XVIII в. символом Российской академии наук
Кунстка́мера — кабинет редкостей, в настоящее время — Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого Российской академии наук, — первый музей России, учреждённый императором Петром Первым и находящийся в Санкт-Петербурге. Обладает уникальной коллекцией предметов старины, раскрывающих историю и быт многих народов. Но многим этот музей известен по коллекции «уродцев» — анатомических редкостей и аномалий. Здание Кунсткамеры является с начала XVIII в. символом Российской академии наук
Здание Биржи
В 1783 году на Стрелке началось сооружение здания Биржи по проекту Джакомо Кваренги (1744-1817), ориентированной главным фасадом на Зимний дворец. Композиционно она не связывалась с площадью перед Двенадцатью коллегиями, а решалась как автономный объект.
В 1787 году строительство приостановили в связи с войной против Турции и Швеции.
Здание Биржи В 1783 году на Стрелке началось сооружение здания Биржи по проекту Джакомо Кваренги (1744-1817), ориентированной главным фасадом на Зимний дворец. Композиционно она не связывалась с площадью перед Двенадцатью коллегиями, а решалась как автономный объект. В 1787 году строительство приостановили в связи с войной против Турции и Швеции.
Ростральные колонны были возведены в 1810 году по проекту французского архитектора Тома де Томона, который украсил их рострами кораблей. Это олицетворение показывает мощь и величие морского флота государства, а также отсылает к древнеримскому обычаю украшать колонны рострами (лат. rostra, множественное число от лат. rostrum, нос корабля) поверженных (трофейных) вражеских кораблей.

Над проектом также работал знаменитый каменотёс Самсон Суханов, выходец из бедных крестьян Вологодской губернии. Статуи у подножия колонн выполнены скульпторами Ж. Камберленом и Ж. Тибом. Открытие состоялось в 1815 г. Маяки зажигались ночью и в туман, и служили до 1885 года.
Ростральные колонны были возведены в 1810 году по проекту французского архитектора Тома де Томона, который украсил их рострами кораблей. Это олицетворение показывает мощь и величие морского флота государства, а также отсылает к древнеримскому обычаю украшать колонны рострами (лат. rostra, множественное число от лат. rostrum, нос корабля) поверженных (трофейных) вражеских кораблей. Над проектом также работал знаменитый каменотёс Самсон Суханов, выходец из бедных крестьян Вологодской губернии. Статуи у подножия колонн выполнены скульпторами Ж. Камберленом и Ж. Тибом. Открытие состоялось в 1815 г. Маяки зажигались ночью и в туман, и служили до 1885 года.
Собо́р Воскресе́ния Христо́ва на Крови́ или Храм Спа́са-на-Крови́ в Санкт-Петербурге — православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения Христова; сооружён в память того, что на этом месте 1 [13] марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение на крови указывает на кровь царя). Храм был сооружён как памятник Царю-Мученику на средства, собранные по всей России
Собо́р Воскресе́ния Христо́ва на Крови́ или Храм Спа́са-на-Крови́ в Санкт-Петербурге — православный мемориальный однопрестольный храм во имя Воскресения Христова; сооружён в память того, что на этом месте 1 [13] марта 1881 года в результате покушения был смертельно ранен император Александр II (выражение на крови указывает на кровь царя). Храм был сооружён как памятник Царю-Мученику на средства, собранные по всей России
Расположен в историческом центре Санкт-Петербурга на берегу канала Грибоедова рядом с Михайловским садом и Конюшенной площадью, неподалёку от Марсова поля. Высота девятиглавого храма 81 м, вместимость до 1600 человек. Является музеем и памятником русской архитектуры.

Храм был возведён по указу императора Александра III в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), который впоследствии от строительства отошёл. Проект выполнен в «русском стиле», несколько напоминает московский собор Василия Блаженного. Строительство длилось 24 года. 19 августа 1907 года собор был освящён.
Расположен в историческом центре Санкт-Петербурга на берегу канала Грибоедова рядом с Михайловским садом и Конюшенной площадью, неподалёку от Марсова поля. Высота девятиглавого храма 81 м, вместимость до 1600 человек. Является музеем и памятником русской архитектуры. Храм был возведён по указу императора Александра III в 1883—1907 годах по совместному проекту архитектора Альфреда Парланда и архимандрита Игнатия (Малышева), который впоследствии от строительства отошёл. Проект выполнен в «русском стиле», несколько напоминает московский собор Василия Блаженного. Строительство длилось 24 года. 19 августа 1907 года собор был освящён.
Внутри Музея советских игровых автоматов. Вот честно скажу - было здорово! Даже дают 15-копеечные монеты в количестве 15 штук. И весь кайф не в том, чтобы выиграть, а просто окунуться в детство...))) Вспомнить как выпрашивал у родителей "пятнашку" на "автоматы", как выбирал во что поиграть...
Внутри Музея советских игровых автоматов. Вот честно скажу - было здорово! Даже дают 15-копеечные монеты в количестве 15 штук. И весь кайф не в том, чтобы выиграть, а просто окунуться в детство...))) Вспомнить как выпрашивал у родителей "пятнашку" на "автоматы", как выбирал во что поиграть...
А это уже внутри Летнего сада. Он был открыт и мы решили прогуляться..
А это уже внутри Летнего сада. Он был открыт и мы решили прогуляться..

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Комментарии к альбому